вторник, 5 августа 2014 г.

Тема 4. Техники скрепления

Вот мое запоздалое д.з. по четвертой теме.
Я сделала тэг с шейкером, вдохновилось МК :)

Склеивала все двусторонним скотчем, внутри шейкера бисер, края замаскировала обычными блестками,на клей посадила.
Работу нужно сфоткать со всех сторон, только у этой работы вроде бы нечего больше фоткать,поэтому фото только с лица,но если надо,могу переделать.
Фото плохое,летом голова вообще не соображает,но если надо,переделаю.
Простите за опоздание и спасибо,что согласились ждать!

4 комментария:

  1. Очень классная тема у тэга, но где же завязочки? Без них смотрится незаконченной работа. И потом их ведь тоже нужно умело подобрать...
    Идея у т.га мне очень понравилась. Когда бисеринки взлетают вверх они как брызги морские) И по цветам все так позитивно и ярко. И даже пленочка поблескивает словно лучики солнышка.
    Само солнышко мне не очень нравится. Оно как из детской аппликации получилось.
    Единственное, что я не поняла - зачем эта горизонтальная перекладина? у вас получилось какое-то подземное море о_О
    Может конечно в этом весь смысл, но мне кажется если небо будет вместе с морем будет как-то логичнее. Тем более у вас поверх неба тоже идет пленка от шейкера. Туда залетают бисеринки? Наверное да... Тогда зачем перекладина? Или хорошо было бы заменить ее вырезанными волнами.
    Я бы поставила пальму сбоку. Пускай бы выходила за край тэга - от этого она казалась бы только объемнее и интереснее.
    На фоне морда льва, можно было кого-то из животных этой бумаги вырезать и поселить рядом с пальмой. Уже в работе была бы история.
    8 баллов.

    ОтветитьУдалить
  2. По правилам школы прыгать через уроки нельзя. У вас еще не сдан предыдущий урок! жду в течение 2х недель!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!:)Я так рада такой высокой оценке!!!:)
    С перекладиной я не рассчитала,хотела чтобы пальма двигалась,2в 1 задумала,но не рассчитала с толщиной,нам было уже уезжать через 5 часов и я не смогла переделать весь тэг и оставила пальму просто на двустороннем скотче приклееной.
    Пленка в верхней части тэга нужна была для объема,наверное стоило вместо солнца посадить льва внутрь или обезьянку,может быть стоило в "море" бросить надпись что-то вроде"ах,море" или т.п. или ракушечку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну двигающаяся пальма это тоже странно,это уже солнечный удар какой-
      то))) Если льва вместо солнца, то получится что лев летает по небу. Обезьянку если на пальму, то уже кое-что.
      хорошая идея бросить что-то в море!

      Удалить