понедельник, 7 июля 2014 г.

3. Техники обработки края

Вот мое третье домашнее задание.
Прошу прощение за то, что опять опаздываю,надеюсь,что 1 денечек не очень страшное опоздание,тем более для летнего курса:)Постараюсь больше не опаздывать и все делать в срок!
Это страничка для альбома:

Техники обработки края были такие: состаренный край (мохрила его нождачкой, потом крупнообразивной пилкой для ногтей)+тонировка края (штемпельной подушечкой-коричневые краешки)+имитация машинной строчки+рваный край+кружево между слоями.
Примите,пожалуйста,эту работу,Татьяна!Я честное слово ее сделала вовремя,просто мы уехали неожиданно и вернулись только вчера вечером. Я не успела ее выложить. Зато попробовала поработать в пикасса:)
Размер странички 16х30
Размер фото 7Х8,5(фото пока что нет, по уважительной причине, но скоро будет, задумано определенное!)

2 комментария:

  1. Какой размер странички? И где фото? см требования к форматам работ.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие цвета и узоры у меня ассоциируются с кантри стилем. Но для кантри слишком много голубого...
    Коричневая тонировка по-моему,делает работу грубоватой, она слишком явная для таких декоративно-ярких цветов.
    Я бы, немного уменьшив количество голубого, попробовала более явно потрепать край и тонировать его белым акрилом.

    ОтветитьУдалить