суббота, 11 октября 2014 г.

Тема 6.Скрап-стили.

Для д.з. по 6 теме "Скрап стили" я взяла формат работ АТС, стиль Шебби-шик,хоть он и сильно заезжен.
Изначально я хотела взять Европейский,но,т.к.я в стилях не разбираюсь еще,особенной разницы кроме как в  цветовой палитре, не увидела, более понятным и приятным для меня показался именно Шебби.
Вот мои АТС, пока что для просмотра готова только эта карточка. Надеюсь у меня хотя бы на 60% получилось усвоить материал и использовать,полученные знания.






3 комментария:

  1. Оставляй ссылочку когда все АТС будут законченны. Сейчас сразу могу написать замечание по стилю, что шебби-шик должен быть роскошным, шикарным, попезным. А тут в композиции заотичность, неровность, и тонировки очень неаккуратные. На шик никак не натянуть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,а на что это похоже?мне очень понравился стиль Европейский,но в интернете не очень то его много,по крайней мере я ничего толком не нашла,по запросу об этом стиле все время вылезает ближе к американскому стилю,никак не похоже на то,что показано в видеоуроке. Может просто это не сильно популярный стиль?Или я чего-то не поняла.Мне показался европейский схож с шебби,но,возможно я чего-то не уяснила,поэтому нахожусь в прострации.Объясните,пожалуйста.

      Удалить
    2. Европейский ставят в противовес американскому. В американском все четко-ровно-ясно. Ясные цвета, ровные формы, узоры, линии. В европейском все смешано и много разных романтичных наворотов. Геометрические узоры - редкость, а вот разные изгибы, завитки линий - это пожалуйста. Палитру тоже ясной и простой никак не назовешь, тут всемозможные оттенки и полутона можно найти.
      Шебби-стиль - это отдельный стиль. Его можно встретить и в Америке и в Европе территориально. Я бы сказала что шебби-стиль выделен из Европейского скрапа, т.е. все шебби-работы так или иначе можно отнести к Европейскому стилю. Но не все работы в европейском стиле это шебби-шик.
      Почему твоя работа не шебби, я уже написала выше - потому что нет роскошности и аккуратности. Работа должна быть помпезной, шикарной. У тебя в работе есть жемчужинки в сердечке и фатин. Чтобы было роскошно нужно добавлять слои, добавлять кружево, воздушность, добавлять украшения. Строчки в шебби не должны быть такими неаккуратными. Допускаются какие-то неровности, но только слегка, небрежность не должна бросаться в глаза.

      Удалить