понедельник, 25 ноября 2013 г.

Скрап-школа

1 сентября стартовал проект Скрап-школа. Школа открыта для всех желающих грызть гранит скрапа!

Здравствуйте,учителя и сокурсницы:)
Я опоздала,к сожалению,к старту вашего проекта "Скрап-школа", но очень хочу в нем поучаствовать! Мне очень понравился ваш проект, я надеюсь многому научиться,т.к. еще совсем ничего не умею,но надеюсь на вашу поддержку и имею огромное желение:) ПРИМИТЕ В СВОИ РЯДЫ?
Теперь обо мне
В скрапе я совсем недавно,меньше полугода. Все началось с желания подарить что-то любимому,выбрать подарок не было возможности  и, я решила сделать что-то своими руками. Залезла в интернет, нашла откытки иии...так я узнала о "Скрапбукинге". С тех пор появилось желание постич хотя бы азы этого творчества. Первые работы получались явно не том русле,это было от нехватки информации и элементарных знаний. Как позже я поняла, найти и систематизировать информацию в интернете по данному виду рукоделия достаточно сложно, то пропускала главное,то зацикливалась на мелочах,не разбиралась ни в инструментах,ни в материалах,ни,тем более в стилях. Девочки в одном из блогов упомянули ваш проект и посоветовали обратиться. С первым же просморенным уроком стало понятно в чем дело!Я не знала,что такое композиция. До этого я думала,что скрап-это захотелось и сделал,тут приклеил,там подрисовал,ан-нет!Спасибо вам большое за статьи и видеоуроки!Мне они оказались очень полезны!Надеюсь на вашу помощь и в дальнейшем!:)
Больше всего меня интересуют стили в срапе и материалы,очень нравятся открытки:)Хотелось бы побольше узнат об этом и творить уже осознанно,обдуманно,а не прсто ляпать от души!:)
В скрап-школе захотелось поучаствовать, т.к. безумно жаждю знаний!:)
Примите такую?:)
  Вот мой дневничок:

8 комментариев:

  1. Примем) Добро пожаловать! У вас такие красивые красочные завитки по краям дневника! И здорово сделаны строчечки, ровнение - это уже не мало!
    Тольо банер нужно разместить на панельке, загуглите как это сделать, если не знаете.
    Проверу граф. кодом нужно так же отключить чтобы в дальнейшем получать комментарии.
    В будующем ссылу в инлин добавляйте не на весь дневник (А то потеряется пост, уползет вниз), а на конретную запись. Для этого перейдите в нее и скопируйте адрес страницы целиом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,я очень рада!
      Все будет исправлено в скором времени!

      Удалить
  2. А что исправлено? Банера на панельке не вижу......
    Вот проверка граф. кодом отключена, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Дневничок получился очень нежным! Вы сами рисовали мотивы - или это шаблон?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:)нет, рисовала не самаузор с трафарета:)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный дневник, я на своем схалявила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Старт второго потока - http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2014/05/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить